Кто из нас не сетовал по поводу того, что машина не заводится в самый неподходящий для этого момент. Согласно вселенскому закону несправедливости двигатель благополучно глохнет как только вы находитесь где- нибудь за городом, и в радиусе многих километров не наблюдается СТО, а вызвать эвакуатор проблематично, или если вы куда то очень спешите, и ехать надо срочно, а автомобиль упорно продолжает молчать и не реагировать на повороты ключа.

Приведем примеры самых часто встречающихся проблем.

- двигатель не вращается. Причин может быть много: поломался стартер или реле стартера, заклинило маховик, сломан замок зажигания, разряжен аккумулятор. Из менее безобидных причин: окислились контакты аккумулятора или вы не до конца выжимаете педаль сцепления.

- двигатель вращается, но не запускается. Из тех, причин, которые вы сможете устранить сразу, перечислим следующие: нет контакта на клеммах аккумулятора, нет топлива, неисправные свечи или топливный насос. Другие причины, которые потребуют вмешательства специалиста: разряжен аккумулятор, несправна катушка зажигания, поврежден карбюратор или элементы системы зажигания.

- двигатель запускается, но останавливается сразу. Возможные причины: засорился топливный насос, слетела блокировка с топливных трубок, нарушение в соединении трубок или вакуумных шлангов.

- двигатель залит маслом. Проверьте масляный поддон, крышки клапанов, сальники.

- обороты двигателя при ускорении падают. Возможные причины: неисправен топливный фильтр, не работают свечи зажигания, повреждение высоковольтных проводов.

- двигатель запускается, но через некоторое время останавливается. Возможно, у вас не отрегулирован холостой ход или в топливо попала вода. Проверьте также насос для топлива и свечи

- при разгоне двигатель стучит. Причин много, из самых распространенных: низкое качество бензина, неисправность свечей или проводов, утечка вакуума, наличие нагара в камере сгорания топлива.

- двигатель перегревается. Возможно, стоит подлить охлаждающей жидкости. Проверьте лопасти вентилятора, приводной ремень. Возможно причина и в загрязненной решетке радиатора.

Вот перечень самых, пожалуй, распространенных проблем с двигателем автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>